Hyundai Creta - хорошо ли для России

Hyundai Creta кроссоверКомпактный кроссовер Hyundai Creta построен на переднеприводной платформе наследника Getz, Hyundai i20. Выпускаясь больше двух лет в Китае, Алжире и Индии, осенью 2016 года он встал на конвейер под Санкт-Петербургом, сменив пятидверный хэтчбек Solaris. Несомненные преимущества Creta — российская адаптация, богатое базовое оснащение и пятилетняя гарантия.

В России конкурентов у Creta немного: Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Renault Kaptur да Peugeot 2008. Правда, называть их полноценными соперниками нельзя: ряд моделей оснащается только передним приводом. До недавнего времени Hyundai мог бы навязать жестокую борьбу Opel с его Mokka, но найти нового немца в России уже нельзя: марка свернула продажи и ушла из страны.

Внешний вид Creta

Дизайн Creta удался. Решенный в стиле Fluidic Sculpture II, сменившей волны на острые грани, кроссовер выглядит взросло и немного брутально. Это его выгодно выделяет на фоне гламурных компактов В-класса, и выводит на самую привлекательную аудиторию: мужчин среднего возраста, предпочитающих технические особенности автомобиля эстетической стороне.

Ставка на унисекс выразилась и в цветовой гамме: всего кроссоверу адресованы семь цветов, причем все они бесплатны. Это белая эмаль, коричневый перламутр и пять металликов — серебристый, синий, черный, оранжевый и темно-серый. Вне зависимости от комплектации ручки дверей и накладки зеркал окрашены в цвет кузова; исключение лишь базовая — у нее «лопухи» зеркал черные.

Рисуя Hyundai Creta, дизайнеры оглядывались на Santa Fe. Аналогична взмывающая подоконная линия, фары и фонари так же натекают на передние и задние крылья, на переднем и заднем бампере присутствуют серебристые накладки «под диффузор». Не обошлось и без ультрамодных вещей — благодаря черным передним и центральным стойкам, крыша словно парит над кокпитом кроссовера.

Технические характеристики Hyundai Creta

Hyundai Creta технические характеристикиАвтомобиль получил два типа двигателей 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 149 л.с. соответственно — оба двигателя с распределенным впрыском, функцией изменения фаз газораспределения и потребляют АИ-92. Коробок передач тоже две — 6-ступечатая «механика» и автомат с тем же количеством диапазонов — однако МКПП доступна только для моноприводных авто.

Привод Hyundai Creta может быть передним или полным — трансмиссией 4WD с автоматически подключаемой задней осью «поделился» Hyundai Tucson. Этим обусловлена и разница в устройстве подвесок: если передняя во всех модификациях со стойкой Мак Ферсона, то у переднеприводных сзади торсионная балка, а у полноприводных — многорычажная конструкция.

В штаб-квартире HyundaiMotorCo. подчеркивают: Hyundai Creta адаптирован для российского рынка. Дорожный просвет увеличен до 190 мм, двигатели, удовлетворяющие требованиям Euro V, настроены на никзкаочественный бензин, на днище нанесен толстый слой антигравийной защиты, а штатные колеса — только пухлые бублики 205/65 R16 и 215/60 R17.

Динамические характеристики Hyundai Creta следующие:

  • 1.6, МТ, передний привод — 12.3 сек до 100 км/ч, смешанный расход топлива — 7 л;
  • 1.6, АТ, передний привод — 12.1 сек до 100 км/ч, смешанный расход топлива —7.1 л;
  • 2.0, АТ, передний привод — 10.7 сек до 100 км/ч, смешанный расход топлива — 7.5 л;
  • 2.0, АТ, полный привод — 11.3 сек до 100 км/ч, смешанный расход топлива — 8 л.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Hyundai Creta комплектации и ценыДаже базовая комплектация «Start» (749 900 руб) очень богата: маршрутный компьютер, стереосистема с 4 динамиками, Bluetooth, AUX/USB и управлением на руле, две подушки безопасности, датчики давления в шинах, полноразмерное запасное колесо, дневные ходовые огни, ABS/EBD, система динамической стабилизации ESC и вызова оперативных служб Эра-ГлоНАСС.

Стоящая чуть выше «Active» (879900 за автомобиль с МКПП и 929 900 — с автоматом) хвастает органайзером в багажнике, кондиционером, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал и управлением центральным замком с ключа. Если Hyundai Creta оснащается автоматической трансмиссией, ГУР уступает место ЭУР, а автомобиль получает систему контроля стабилизацией VSM.

За дополнительную плату (25 000 рублей) доступен пакет «Winter» — его отличает кожаная оплетка руля, его подогрев и обогрев заднего дивана.

На вершине гаммы модификаций — «Comfort». Стоимость переднеприводного автомобиля с МКПП — 979 900, с АКПП — 1 029 900, полноприводной машины с механикой — 1 089 900 и такой же с автоматом — 1 169 900 рублей. Комплектацию «Comfort» отличают климат-контроль, шторки и боковые подушки безопасности, регулировка руля по вылету, парковочный радар, задние датчики парковки и легкосплавные диски R16.

За 50 тысяч рублей в комплектации «Comfort» доступен пакет «Advanced». Помимо подогрева руля, заднего дивана, лобового стекла и форсунок, пакет включает панель приборов Supervision, сенсорный экран стереосистемы, датчик света и камеру заднего вида. За дополнительные 75 тысяч рублей доступен опцион «Style» с отделкой салона экокожей, 17-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Видеообзор Хюндай Крета