Аптечная сеть «36,6» готова показывать производителям данные продаж от ОФД

Сеть «36,6» с 2020 года переводит маркетинговые контракты на отчеты для поставщиков по продажам. Сеть готова предоставлять фискальные данные с чеков любым контрагентам. Ранее с инициативой отчетов через чеки ОФД выступали исключительно производители, не желавшие переплачивать бонусы за неточные данные от сетей.

Это первое публичное заявление от аптечных сетей с инициативой показывать свои верифицированные данные в рамках маркетинговых контрактов.

Новый генеральный директор сети «36,6» Александр Кузин подтвердил «ФВ» эту информацию, озвученную прежде в эфире радио Mediametrics.

«Мы будем контрактоваться с поставщиками, но теперь все планы будут стоять на продажу из сети, а не на закупку», — пояснил Кузин. По его оценкам предоставления данных по чекам ОФД повысит прозрачность и эффективность в работе с производителями. Если это предусмотрено договором с производителем и не противоречит политике конфиденциальности компании.

Неготовность заключать маркетинговые контракты с передачей данных через ОФД сети объясняли рисками раскрытия коммерческой тайны и затратами на выкуп своих данных у ОФД.

Владельцем данных является именно сеть, поэтому она имеет бесплатный доступ к данным, которые оператор направляет в налоговые органы, пояснил «ФВ» управляющий партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин

В конце 2019 года сети поняли – не обязательно заказывать услуги у ОФД и получать разрешение у оператора на передачу данных от сети производителю, отметил генеральный директор IT-компании ФармХаб Виктория Андосова. Теперь они передают и обрабатывают отчеты самостоятельно, либо через аутсорсное IT-решения.

ПерсоныКузин Александр
ДалееРозница & retail24.09.2019Производители хотят более точных данных по продажам лекарствРозница & retail30.08.2019Производители долго мечтали о прозрачных маркетинговых контрактах, но испугались их внедрять

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *