Министр здравоохранения одобрил предстоящие ограничения рекламы детских молочных смесей

Запрет на продвижение детских молочных смесей (инициирован Советом Федерации в апреле 2019 года), принятие которого ожидалось с 1 января 2020 года, согласован. Эту информацию подтвердил сегодня, 29 января,  министр здравоохранения Михаил Мурашко на встрече с авторами законопроекта.

«Есть ряд технических замечаний, которые мы должны отработать, — пояснил министр. — Это абсолютно правильный закон, потому что мы знаем, что грудное вскармливание позволяет иметь совершенно других детей в плане интеллектуального развития и здоровья. В материнском молоке содержатся специальные белки, которых в таком объеме больше нет нигде».

Законопроект предусматривает внесение ряда поправок в действующие нормативно-правовые акты, в частности в закон о рекламе. Нельзя будет выдавать молочные смеси за полноценный заменитель материнского молока и рассказывать о преимуществах искусственного вскармливания детей. Под запретом окажется и продвижение данной продукции для малышей от 0 до 12 месяцев в местах продаж, в том числе с помощью использования специальной выкладки товара, купонов на скидку, распродаж, продаж в виде нагрузки при покупке иных товаров. Особенно сенаторы ратовали за то, чтобы учреждения родовспоможения переставали выдавать упаковки с молочными смесями в составе подарков при выписке мам с младенцами.

Ограничения не будут касаться рекламы, адресованной медицинским работникам.

В пояснительной записке к документу говорилось, что, по данным ФИЦ питания и биотехнологии, раннее прикладывание к груди среди практически здоровых детей имеет место лишь в 51,6% случаев. Особую озабоченность вызывает то, что почти половина малышей получали докорм смесями уже в роддоме, а 3,7% детей с рождения находились на искусственном вскармливании.

Источник: «Медвестник»
ПерсоныМурашко Михаил
ДалееРегуляторика & analytics02.12.2019Владимир Жириновский предложил отказаться от рекламы лекарствРегуляторика & analytics30.10.2019Депутаты предложили ввести уголовную ответственность за пропаганду и рекламу наркотиковРегуляторика & analytics26.09.2019ФАС разъясняет, что и как можно рекламировать в интернете

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *